Здравствуйте! Нам жаль, что Вы остались не в полной мере довольны своим заказом 😔 Наши повара используют только свежие ингредиенты и тщательно следят за качеством продукции. Надеемся в следующий раз Вы выберете сет по своим вкусовым предпочтениям.
С уважением, команда ArtSushi❤️
Здравствуйте ,нам очень жаль ,что Вы не в полной мере остались довольны своим заказом ,надеемся, что в следующий раз Вы выберете сет по своим вкусовым предпочтениям.С уважением, команда ArtSushi❤️
Добрый день,приносим свои извинения за доставленные неудобства,действительно в дни феста ,а так же выходные входящая линия перегружена .
Советуем оформлять онлайн заказ либо предзаказ заранее.
Промокодом можете воспользоваться в любое для Вас удобное время.Надеемся на понимание и дальнейшие заказы С уважением, команда ArtSushi❤️
В акции указано, что заказы принимаются до 23:00
Заказ был сделан в 22:40 примерно, самовывоз и время на сайте 23:50. Странно, но ладно, мало ли. Звонок от оператора, в 22:43, говорит, что никак сделать не успеют, либо завтра либо отмена. Про то, что бы предложить в этом случае доставку, которая ещё , вроде как, должна работать не предложили с доплатой курьеру недостающую сумму.
Сделали возврат. Потом приходит смс с подтверждением, перезвонила уже я и там ответили ,что это тех.сбой и все, возврат уже сделали. Деньги пришли, но только за оплаченный сет, промокода нет и деньги за него не вернули. Так же списанные бонусы так же.
Никогда ранее проблем не было.
Фото на сайте и то что приносят в заведений не имеет ничего общего, начиная с теста, похожего на лаваш.
Если хотите поесть теста, то вам в кафе Гараж!)
На фото пицца с грудинкой и сыром дор-блю))
Прошу вернуть деньги за промокод!
ОТЗЫВЫ ВСЯ ЕДА