Была в Уручье у своего постоянного врача - косметолога Татьяны Михайловны. Оказыаается после процедуры ботолотоксина можно кое-что подкорректировать, с чем мы успешно и справились) Спасибо!
Здравствуйте, Александр. Спасибо за Ваш отзыв, в свою очередь хотим сообщить, что при записи четко надо указывать на какую процедуру записывается, чтоб его жена получила полноценную услугу и заплатила столько сколько заявлено в акции.
Записал супругу на стрижку в салон Юго-Запад. По итогу промокод не приняли, т.к. скидка по промокоду действует на услугу стрижка+уход, а вы пришли просто на стрижку. Т.е. сделали меньше, чем было бы со скидкой, а взяли больше. Слов нету. Больше ни промокодом, ни услугами тут пользоваться не будем.
Долго думала о процедуре выпрямления волос и давно насмотрела сливочную акцию в этот салон,но не решалась пойти. Когда решилась,попала к мастеру Бахар,которая является профессионалом своего дела,грамотно консультирует и подбирает процедуру.Кроме того,приветлива,дает рекомандации по уходу. Все прошло отлично,результатом я довольна,благодарю салон и мастера!
В данной студии была сегодня впервые, эмоции самые наивысшие! Стильная атмосфера, очень уютно и красиво, удобное расположение! Бахар специалист своего дела, очень доброжелательная и внимательная, работает с удовольствием и качество работы отличное! проработка волос ювелирная. Атмосфера уютная, чай и кофе)) Большое спасибо за красоту и чудесное настроение!! Прийду еще обязательно )
Делала процедуру холодное восстановление волос и кератин +ботокс у мастера Эльвиры. Очень довольна результатом. Мастер подробно описывала каждую процедуру, была очень внимательной , аккуратной и доброжелательной. Получила также рекомендации по дальнейшему уходу. Атмосфера салона очень уютная и современная, расположение удобное. Спасибо большое за такую прекрасную акцию, буду приходить ещё!
Неожиданно ужасный сервис для такой распиаренной сети салонов Марсель в салоне на Некрасова 3а. Давно хотела посетить и местоположение удобно. Начитавшись отзывов здесь о мастере Ольге, не ожидала подвоха. Впервые столкнулась с таким невежливым и недовольным обслуживанием. Показал фото мастеру, которые всегда показываю и впервые мне говорят, что это разные стрижки. Не спорю, спрашиваю, тогда как они называются по ее мнению, на что получила ответ: Не знаю. Все время девушка закатывала глаза, надувала щеки и выражала свое крайнее неудовольствие. Тогда я спросила какую стрижку из трех она может сделать, она неуверенно сказала, что вторую. Хорошо, вторую так вторую. Но дальше ничего не происходило от слова совсем. Мастер стояла, опустив руки, по-прежнему закатывая глаза и надувая щеки. Я подождала минуту, потом спросила может тогда не нужно стричься, раз она так почему то недовольна. На что мастер сразу же сказала, что Да, не надо. Пришлось встать и уйти. Когда сказала администратору, что услугу я не получила, мне предложили массаж или постричься на юго западе. Массаж мне не нужен, юго запад неудобно. Когда администратор пошла выяснять с девушкой (мастером сложно назвать), девушка вышла и начала отказываться от своих слов. Невероятная наглость и хамство. Если бы знала, что такое вообще может быть, записывала бы разговор. Все хвалебные слова об Ольге на Некрасова скорее всего написаны ею самой либо администрацией, девушка не то чтобы не вежлива, абсолютно не разговорчива. Впервые за всю мою жизнь встречаюсь с подобным отношением.
ОТЗЫВЫ УХОД ЗА ВОЛОСАМИ